Послепродажное обслуживание
Установка и отладка
Помощь клиентам в установке и отладке продукта, чтобы гарантировать, что продукт может быть использован нормально.
Послепродажное обслуживание
Предоставление услуг по техническому обслуживанию продукта, включая ремонт, замену деталей и т.д.
Техническая поддержка
Предоставление клиентам технической поддержки и решение проблем и трудностей во время использования продукта.
Услуги по обучению
Предоставление клиентам обучения по использованию продукции, чтобы клиенты могли квалифицированно эксплуатировать и обслуживать продукцию.
предпродажное обслуживание
Консультация по продукции
Предоставление клиентам подробной информации о продукции, включая консультации по техническим характеристикам, функциям, производительности и т.д.
Предоставление образцов
Предоставить образцы продукции клиентам для фактического испытания и оценки.
Котировка и переговоры
Предоставление клиентам котировок продукции и проведение переговоров о цене с клиентами для достижения окончательного соглашения о сотрудничестве.
Индивидуальные услуги
Предоставление индивидуальных услуг по разработке и производству продукции в соответствии с потребностями клиентов.